08/18/2016
Представляем новый модуль “UNIVERSE-Телефония”, который позволяет интегрировать программные продукты UNIVERSE с ip-телефонией.
Основные возможности:
Автоматическое определение клиента при входящем звонке. В CRM систему UNIVERSE передается телефонный номер звонящего клиентам. Если данный номер есть в базе данных, то открывается форма входящего звонка на данного клиента.
При использовании ip-телефонии сотрудники могут делать исходящие звонки непосредственно из CRM-системы (не нужно вручную набирать номер клиента).
В карточке клиента сохраняется вся история входящих/исходящих звонков с возможностью их прослушивания.
Дополнительная отчетность по анализу эффективности работы операторов.
Модуль “UNIVERSE-Телефония” – предоставляет удобный сервис для администраторов (автоматическое определение звонящего клиента), а также является инструментом эффективного контроля работы сотрудников.